Фанат GTA потратил 400 часов на создание карты GTA 5 с помощью 3D-принтера

В работе энтузиаст использовал профессиональное топографическое ПО

Пользователь Twitter под ником Dom Riccobene опубликовал видео создания карты Grand Theft Auto 5, напечатанной с помощью 3D-принтера. Для ее разработки был использован скрипт для сканирования местности и зданий в Red Dead Redemption 2. Перенеся ее в GTA 5, Dom Riccobene потратил 100 часов на сканирование игры.



Следующим этапом был перенос всех точек в профессиональное топографическое ПО. Затем энтузиаст потратил около 125 часов на печать карты. Суммарно на проект ушло больше 400 часов.

Теперь Dom Riccobene создает карту Red Dead Redemption 2. По его словам, на нее уже ушло более 200 часов.

3 августа Take-Two Interactive заявила, что тираж GTA 5 превысил 150 миллионов экземпляров. Всего серия была продана тиражом больше 350 млн копий.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить