Фанат показал собственный ремастер Diablo 2 на Unreal Engine 4

Он планирует завершить работу над локацией до 20 июня

Автор YouTube-канала Upside Down показал прогресс в работе над фанатским ремастером Diablo 2 на Unreal Engine 4. Он рассказал, что воссоздает Четвертый Акт и планирует завершить уровень к 20 июня.



Upside Down для создания своего проекта использует инструменты 3ds max 2021, Zbrush, Photoshop, Unreal Engine 4 и Substance Painter. Ранее он показал локацию с Крепостью Пандемониум (Pandemonium Fortress) из Четвертого Акта, которую он попытался воссоздать с максимальной аутентичностью.



Blizzard пока хранит молчание — не исключено, что рано или поздно компания может попросить энтузиаста прекратить работу над проектом. При этом сам Upside Down отмечает, что создает ремастер лишь в «качестве благодарности Blizzard за создание такого шедевра».

В начале мая появилась информация, что ремастер Diablo 2 выйдет до конца 2020 года, хотя дата может немного сдвинутся из-за ситуации с коронавирусом. Такой информацией поделилось французское издание ActuGaming со ссылкой на свои источники.

Сообщается, что в разработке ремастера задействована Vicarious Visions — дочерняя студия Activison Blizzard. В прошлом они помогали Destiny 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйти на PC.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить