Фанат Titanfall написал разработчикам готовую инструкцию, как починить игру

Специалист выложил в открытый доступ подробный гайд по исправлению всех ошибок в мультиплеерном шутере

Поклонник серии Titanfall под ником p0358 разобрался, как устроен популярный мультиплеерный шутер Titanfall, и выяснил, почему Respawn до сих пор не решила многочисленные проблемы, на которые жаловались поклонники игры.

«Я публикую этот текст, потому что я разочарован тем, как разработчики занимаются своим детищем. Я бы справился со всеми проблемами за несколько дней, если бы они меня наняли. Кроме того, я уверен, что они не смогли бы исправить все пункты отсюда самостоятельно», — заявил автор инструкции.


Для того, чтобы бороться с частыми вылетами, он предложил ввести ограничения на максимальное число символов в никнеймах. Ранее Respawn отказалась от этой функции, что позволило недобросовестным игрокам создавать очень длинные имена, становившиеся причиной багов системы.

«Хотите верьте, хотите нет, но вы можете присоединиться к игре с именем длиной более 330 символов, и серверу будет все равно», — отметил разработчик. При этом он подчеркнул, что злоумышленники пользовались этим, чтобы отправлять геймерам ложные сообщений, например, о необходимой установке DLC. Лучшим вариантом будет, если ник пользователя будет совпадать с псевдонимом в Origin.


Также он добавил, что разработчикам стоит пересмотреть протоколы безопасности, которые не обновлялись с 2014 года. По словам p03586, из-за их неактуальности в руки хакеров может попасть личная информация пользователей.

Следующей большой проблемой специалист считает раскрытие IP-адресов игроков, что абсолютно бессмысленно. В шутере используются выделенные серверы, а не p2p-соединение. Кроме того, разработчики отключили защиту от DDoS-атак, чтобы «повысить стабильность соединения». Этим не преминули воспользоваться хакеры. Однако эта проблема решается пятью строчками кода, которые p03586 также написал. Его ограничитель блокирует клиент после 100 неудачных попыток подключения.



Кроме того, специалист рассказал, как устранить проблему заполненности всех серверов. Зачастую хакеры насылали ботов, из-за которых «живым» игрокам попросту не хватало места. Ему удалось выяснить, что боты не умеют пересылать серверу клиентский ключ Origin. Устраняется проблема ограничением на время подключения к серверу и последующей блокировке IP-адресов злоумышленников.

Ознакомиться со всеми деталями можно тут.

Источник: Medium

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить