Фанат WoW проанализировал дополнения и разделил их на четыре эпохи
От классики до возвращения к ней
Пользователь Reddit под ником Tigertot14 проанализировал все дополнения к World of Warcraft и разделил их на четыре эпохи: эпохи классики, экспериментов, заёмной силы и современной игры. В каждой фанат подчеркнул особенности, которые иногда Blizzard развивала
Эпоха классики (2004-2010):
- Создание игры и ее основ;
- Любима игроками, но позже современные игроки назвали ее слишком хардкорной и устаревшей;
- Wrath of the Lich King считается вершиной этой эпохи WoW, но в этом дополнении были некоторые проблемы, которые перенеслись в будущие дополнения;
- Сюжет и повествование было очень приземленным, сконцентрированным на мире, а персонажи игроков не были пупом вселенной.
Эпоха экспериментов (2010-2016):
- Cataclysm перевернул весь мир и многие игровые аспекты со времён Wrath of the Lich King, что понравилось как игрокам, так и критикам;
- Mists of Pandaria и Warlords of Draenor получили многочисленные экспериментальные системы, призванные освежить WoW; часть из них оказалась успешной, а другая – не совсем;
- Сюжет и повествование сместилось на знаковых персонажей вселенной, а персонаж игрока постепенно становился всё более важной фигурой с каждым последующим дополнением;
- Наверное, самая противоречивая эпоха всей игры: одни игроки обожают её, в то время как другие ненавидят.
Эпоха заёмной силы (2016-2022):
- Legion возымел невероятную популярность и возродил всю игру. Хотя это дополнение научилось на ошибках Warlords of Draenor, оно принесло в игру огромное количество новых проблем;
- Battle for Azeroth попыталось повторить успех Legion за счет переноса и доработки ключевых аспектов, в то время как Shadowlands стало самым осуждаемым дополнением за его проблемы;
- Системы заемной силы (артефакты, азерит, ковенанты) стали основой этой эпохи, что вылилось в проблему переработки всего баланса в каждом последующем дополнении под новую систему, при которой старая выбрасывалась в утиль;
- Сюжет и повествование целиком и полностью сконцентрировалось вокруг знаковых персонажей вселенной, из-за чего Battle for Azeroth и Shadowlands стали самыми спорными дополнениями с точки зрения сюжета.
Эпоха современной игры (2022-настоящее время):
- Пока что все идёт к тому, что мы возвращаемся к эпохе классики, но в то же время с переносом наилучших аспектов из эпохи заёмной силы;
- Первое дополнение данной эпохи (Dragonflight) пока еще не вышло, а потому ещё рано судить его с точки зрения систем и контента;
- Похоже, что сюжет и повествование вернутся к тому, что мы видели во время эпохи экспериментов, но с большим упором на стилистику Mists of Pandaria.
Dragonflght выйдет до конца 2022 года. Сейчас в дополнении проходит закрытое тестирование.
Источники: Noob-club, Reddit
Ещё на PLAYER ONE:
- Инвестировал в никуда: игрок скупил в WoW всю низкоуровневую ткань
- Гейм-директор WoW сказал, когда в игре появятся межфракционные гильдии
- Blizzard опубликовала официальную хронологию дополнений World of Warcraft
- Скончался известный российский стример
- Sony и Tencent купили акции From Software