Фанатка Breath Of The Wild рассказала, как игра помогла побороть боязнь еды

Автор Kotaku смогла одолеть эметофобию благодаря приключениям Линка и его умению готовить

Эшли Барри-Бьянкуццо на Kotaku поделилась своей историей о том, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild помогла побороть ей эметофобию — боязнь еды. Девушка купила игру ради головоломок и приключений и совсем не ожидала, что с игрой сумеет справиться со своим главным страхом.

Эметофобия — сильная боязнь того, что тебя стошнит. Заболевание приводит к тому, что человек боится тошноты, рвоты, а также того, что отравится и его вырвет при других людях. Эшли, например, не могла спокойно заказать даже курицу — она разбирала мясо и проверяла, хорошо ли прожарено оно. Всю еду она воспринимала как источник угрозы, а не что-то питательное и вкусное.

Некоторое время она ела только пшеничную кашу и рогалики. Ей казалось, что это максимально безопасная еда, потому что она не может быстро испортиться. Однако в такой пище мало питательных веществ, поэтому девушка была постоянно истощена и страдала от сильных головных болей. К мясу, фруктам и другим полезным продуктам она не притрагивалась.




В Breath of the Wild герой может собирать фрукты, грибы, мясо и другие ресурсы, комбинировать их и получать новую еду. При этом готовых рецептов нет, а некоторые блюда не только увеличивают здоровье, но еще и дают бонусы. Еда с перцем, например, поднимает устойчивость к холоду, а другие блюда повышают выносливость, позволяя дольше карабкаться по скалам.

Однако у еды не только стратегическая цель — анимации тоже выглядят очень мило. Герой съедает все до последней крошки, а потом удовлетворенно вздыхает. Эшли заметила, что получает эстетическое удовольствие от того, как Линк ужинает, и сама захотела быть такой же довольной от простого употребления пищи.

Breath of the Wild подарила девушке чувство спокойствия, которое она не могла нигде найти. Она начала заниматься поисками еды, а еще заметила, какая приятная музыка играет во время обнаружения некоторых ингредиентов.

«Я чувствовала себя комфортно и была рада бросать кучу еды в кастрюлю, создавая что-то новое. Я чувствовала себя почти что ученым»



При неудачном смешивании ингредиентов в игре получается «сомнительная еда», и даже она помогла Эшли почувствовать себя лучше. Когда Линк съедает плохое блюдо, то издает неприятный звук, но ничего страшного с ним не происходит. Он не умирает, не болеет и не страдает, а продолжает свои приключения. Эшли поняла, что даже испорченная еда едва ли убьет ее.

После The Legend of Zelda: Breath of the Wild девушка начала пробовать гамбургеры, хотя годами избегала их, подозревая, что в них прячут испорченное мясо. И хотя первый опыт сразу не получилось назвать приятным, Эшли все же была рада, что вышла из зоны комфорта. Теперь она регулярно закупается в сети быстрого питания Five Guys.

Эшли признается, что чувствует себя заметно лучше и больше не боится, что неожиданно упадет в обморок. А еще она набрала 7 килограмм, и теперь не выглядит изможденной.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить