Фанаты раскритиковали Valve за безразличие к собственной экранизации Dota 2
Третий сезон «ДОТА: Кровь дракона» стартует уже 11 августа, но компания никак не рекламирует финальные серии
Фанат Dota 2 под ником Archyes раскритиковал Valve за отсутствие какой-либо рекламы третьего сезона аниме «ДОТА: Кровь дракона». По его словам, раньше разработчики хотя бы публиковали баннер в игре, но сейчас и этого не сделали. Несмотря на то, что Valve заработала благодаря тайтлу, продав скины из сериала для героев Mirana и Dragon Knight.
«Valve, осталось 10 дней до финала «Крови дракона» <...> Так сложно добавить в игру баннер, посвященный шоу, как вы это делали во времена первого сезона? Так сложно немного поработать? Сделайте или скажите что-то хотя бы раз», — разгневался фанат.
Пользователи Reddit поддержали Archyes. Всего за несколько часов пост получил более 500 лайков и 100 комментариев с призывами к Valve. Некоторые считают, что компания просто разочарована проигранной «битвой экранизаций», ведь главный конкурент Dota 2 в лице LoL получил куда более успешное аниме «Аркейн», которое называют лучшей видеоигровой адаптацией в истории.
Третий сезон анимационного сериала «ДОТА: Кровь дракона» станет завершающим в истории Драконьего рыцаря Дэвиона (Dragon Knight). Премьера пройдет на Netflix уже 11 августа.
Источники: Reddit
Ещё на PLAYER ONE:
- Electronic Arts запретила платные моды The Sims 4
- Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2 исчез из официального магазина Xbox
- Художники показали, как мог бы выглядеть ремейк оригинальной God of War
- Туалетный гейминг: энтузиаст собрал ПК-унитаз и сыграл на нем в CS:GO
- Крупные кинотеатры РФ отказались от «пиратских» показов новинок Голливуда