Фил Спенсер: «Мы выросли в то время, когда Blizzard была синонимом качества»

Глава Xbox рассказал об ожиданиях и планах игрового подразделения Microsoft

Журналист сайта Axios Стивен Тотило опубликовал фрагменты интервью с руководителем Xbox Филом Спенсером. В разговоре с Тотило Спенсер поделился впечатлениями от покупки Activision Blizzard и рассказал об ожиданиях от компании.

«Мы выросли в то время, когда слово «Blizzard» было почти что синонимом качества, как Pixar. К этому состоянию я стремлюсь привести компании, и я рад возможности поработать с талантливыми командами, чтобы осуществить это».


Глава Xbox пообещал увеличить количество аудитории франшиз World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush. «Я хочу, чтобы через пять лет они были доступными большему числу людей», — отметил Спенсер.

Бизнесмен также поделился подробностями разговора с Тоддом Говардом о Starfield, которая выйдет 11 ноября 2022 года.

«Когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: “Как можно сделать так, чтобы в неё играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда?”. Думаю, во многом всё зависит от нашей платформы. Качество игры несомненно на первом месте, но для меня успех конкретного релиза будет зависеть от ответа на вопрос: “Можем ли мы добиться того, чтобы в эти игры сыграло больше людей, чем когда бы то ни было?”».


18 января Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard за $68 млрд. Для завершения сделки ее должны проверить антимонопольные службы США. Подробнее о франшизах, которые перешли в руки Xbox мы рассказали в специальном материале.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить