GeForce NOW присоединился к кампании «Играем Дома» от Mail.ru

Акцию уже поддержало больше 150 тыс. игроков

Кампания #ИграемДома, запущенная издательством MY.GAMES и игровыми платформами «Одноклассники» и «ВКонтакте» 23 марта 2020 года, уже нашла отклик у игрового сообщества. Всего за неделю инициативу поддержали больше 150 тыс. пользователей, которые решили играть из дома для снижения темпов распространения COVID-19.

«Пользователи не только в России, но и в мире, действительно стали активней играть из дома и это заметно не только по результатам нашего марафона, но и по аудиторным показателям игр MY.GAMES на традиционно домашних платформах. На западных серверах рост DAU (Daily Active Users) в онлайн-шутере Warface на ПК относительно февраля составил 46%, а в Conqueror's Blade — 60%. Кроме того, активно растет и ежедневная аудитория Warface на консолях: +34% относительно февраля на Nintendo Switch, +14% на PS4 и +17% на Xbox. Рост в западных странах начался на неделю раньше, чем в России, но максимальные значения зафиксированы именно на третьей неделе марта», — прокомментировал CEO MY.GAMES Василий Магурян.


Кампанию #ИграемДома поддержал новый партнер, сервис GeForce NOW, который позволяет стримить игры даже на слабые PC за счет мощностей серверов NVIDIA. Для участников проекта #ИграемДома GFN предложит дополнительные подарки. Например, для фанатов Warface проведут совместный конкурс, за победу в котором участники смогут получить премиум-подписки к GeForce NOW.

«Мы активно поддерживаем пользователей, решивших остаться дома в этот период, и видим их живой отклик. 23го марта мы открыли бесплатный доступ в наш сервис без каких-либо условий. За эти несколько дней использование нашего сервиса значительно возросло: в 10 раз увеличилось количество новых пользователей в день, а пиковое число одновременно играющих геймеров увеличилось почти в 2,5 раза», — рассказал исполнительный директор GFN.RU Павел Троицкий.


На игровых платформах Mail.ru Group среди участников акции разыграют 600 смартфонов iPhone 11, а игровые площадки выделят ресурсы на сумму, эквивалентную 200 млн рублей. Подробнее об акции читайте тут.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить