GeForce RTX 3080 не справилась с Hitman 3 в 2K с трассировкой лучей и DLSS

Проблемы возникли на уровне в Дубае

Журналист портала DSOG протестировал обновленную PC-версию Hitman 3, получившую поддержку трассировки лучей, а также технологии супрперсэмплинга NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Шутер запустился на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3080 и процессоре Intel Core i9-9900K с 16 Гбайт оперативной памяти DDR4.




Игра в разрешении 2560x1440 и на максимальных настройках графики оказалось нестабильной. Больше всего проблем возникло на уровне в Дубае. Даже с режимом DLSS шутер часто выдавал меньше 50 кадров в секунду. Это объясняется множеством NPC и большим количеством отражающих поверхностей на уровне.

По словам журналиста, трассировка лучей в Hitman 3 работает хуже, чем в Metro Exodus Enhanced Edition и Cyberpunk 2077.

23 мая появился слух, что NVIDIA перенесет релиз видеокарт RTX 40 из-за падения цен.

Источник: DSOGaming

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить