Гейм-директор Diablo 3 назвал главную ошибку разработки игры

Также Джей Уилсон назвал одно из главных отличий третьей части от второй

Отказ от полноценного бета-тестирования был главной ошибкой разработки Diablo 3, сообщил гейм-директор ARPG Джей Уилсон в интервью порталу PureDiablo. Покинувший Blizzard в 2010 году разработчик рассказал подробности работы над третьей частью франшизы.



По словам Уилсона, авторы Diablo 3 не хотели спойлерить сюжетную кампанию, поэтому отказались от полноценного бета-теста на поздних этапах игры. Но позднее признали, что это было «ужасным решением».

Другие детали:



Кроме того, Уилсон рассказал о принятии решений в Blizzard. Например, дату релиза студия называет примерно за полтора года до выхода игры. Также при тестировании игры за три месяца до ее релиза разработчики могут лишь подкорректировать вероятность выпадения предметов, сложность противников и другие детали. Для изменения кода или написания нового потребуется не менее полугода. Еще одна деталь, которую сложно поменять за несколько месяцев, — арт-дизайн.

7 ноября появился слух, что Diablo 4 выйдет в апреле 2023 года. Blizzard планирует анонсировать ее 8 декабря на The Game Awards 2022 и показать геймплей ARPG.

Источник: YouTube

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить