Геймдизайнер Baldur's Gate 3 рассказал о партийной и боевой системе
Игра выйдет уже в августе
Издание Rock Paper Shotgun выпустило интервью с Ником Печенином, геймдизайнером Larian Studios, который отвечает за перенос механик Dungeons & Dragons в Baldur's Gate 3.
По словам разработчика, команда сфокусирована на разработке именно партийной ролевой игры — это касается не только истории, но и сражений. В кооперативном прохождении игроки смогут атаковать врагов практически одновременно. Можно будет разведать обстановку, занять удобные места и только затем нанести удар. Никуда не денется стелс — во многих местах противников можно обойти или обезвредить нелетальным путем.
Что касается механики смерти персонажей в бою, то тут игра будет похожа Divinity: Original Sin 2 — если кто-то падает на поле битвы, то такого героя можно воскресить свитком. Если это случилось на финальной стадии сражения, то после победы персонаж останется жив с небольшим запасом здоровья.
Ранний доступ Baldur's Gate III с первым актом откроется в августе 2020 года, а полноценный релиз состоится не раньше 2021 года.
Читайте также:
- Создатель Baldur's Gate 3 показал полтора часа геймплея
- Разработчики Baldur's Gate 3 объявили дату релиза
- Пандемия коронавируса повлияла на разработку Baldur's Gate 3
- Авторы Baldur's Gate 3 пообещали продвинутую романтическую систему
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».