Google и MY.GAMES подвели итоги программы бизнес-акселерации разработчиков

В ходе первого этапа кампании было получено более 40 заявок от разработчиков из Италии, Франции, Германии, Британии, Кувейта, Испании, России и других стран

Google и MY.GAMES подвели итоги первого сезона своего совместного международного проекта бизнес-акселерации разработчиков мобильных игр под названием Game Drive. Проект стартовал в ноябре 2020 года и предлагал разработчикам из стран EMEA возможность получить бесплатную консалтинговую поддержку, включающую: экспертную оценку, анализ ключевых метрик, рекомендации по поэтапному улучшению проекта, а также помощь в масштабировании и выходу на международные рынки.

В ходе первого этапа кампании команды Google и MY.GAMES Venture Capital (инвестиционного подразделения MY.GAMES) получили более 40 заявок от разработчиков из Италии, Франции, Германии, Британии, Кувейта, Испании, России и других стран. По итогам детального анализа заявок было отобрано 8 проектов, авторы которых были приглашены на участие в закрытой конференции Game Drive Demo Day. Помимо развернутых комментариев и консультаций по улучшению продуктов, которые получили участники в ходе конференции, эксперты из Google и MGVC также провели закрытые встречи с каждой из команд-разработчиков, где в индивидуальном порядке предоставили наиболее полные консультации по продукту.

Среди проектов, вошедших в список финалистов первого сезона кампании, оказались такие игры, как: Warfronts: Battle for Toria (Sand Forge Games), Global City (Red Brix Wall), Big 6 Hockey Manager (Big 6), Wasteland Punk (Try Hard Games), Order of Fate (Studio 3) и другие.

«Мы очень довольны итогами первого сезона кампании, — комментирует Илья Карпинский, управляющий директор MGVC. — Во многом Game Drive для нас с партнерами из Google был экспериментальным проектом, задачей которого было, прежде всего, оценить интерес разработчиков к подобного рода инициативам. Идея кампании возникла на базе профессиональной деятельности команды MGVC, регулярно изучающей рынок мобильных игр и инвестирующей в талантливые команды, и по итогам первого сезона мы были приятно удивлены высоким спросом на профессиональный консалтинг со стороны разработчиков из разных стран. Наш следующий шаг — подготовка к новому сезону кампании, который станет еще масштабнее».


«Работа с развивающимися талантливыми командами позволяет нам понимать актуальные потребности разработчиков и создавать для них новые возможности по масштабированию проектов и выходу на международный рынок. Уже первая волна Game Drive показала, как много перспективных игровых студий есть в нашем регионе, в том числе — и в России. Вместе с MGVC мы продолжим работу с такими командами и поможем им добиться успехов на глобальном уровне», — отметил Максим Браверман, директор по продажам Google Россия.


По итогам первого сезона Google и MY.GAMES приняли решение продолжать развивать и масштабировать кампанию. В 2021 году стартует ее второй сезон.



Ещё по теме:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить