Google рассказал о предпочтениях россиян в играх

Компания опубликовала результаты опроса 17 тысяч игроков со всего мира, включая Россию

Google совместно с исследовательской кампанией Statista опубликовал результаты опроса среди геймеров из разных стран. Отчет ориентирован в большей степени на мобильные игры, однако PC и консоли тоже указаны в статистике.

За последний год российский рынок видеоигр вырос на 25%, составив 18,4 триллиона рублей, а в ближайший год ожидается рост на 10%. Отечественным игрокам при выборе игры оказалось важнее всего отсутствие рекламы, бесплатный пробный период и положительные оценки в App Store и Google Play.



Также на удовольствие игры россиян больше всего влияет интересный жанр, возможность продвигаться по уровням и хороший сюжет. Меньше всего граждан РФ интересует элемент соревнования, спецэффекты и возможность играть с другими людьми.

Среди платформ больше всего времени игроки со всего мира уделяют смартфонам и планшетам, а затем идут консоли, ноутбуки и PC. Однако в России PC и ноутбуки предпочитают (68%) консолям. В среднем игроки проводят время в 2-3 играх в неделю. Самыми популярными жанрами оказались головоломка и стратегия.



Участников опроса также расспросили о том, почему они уходят из игр. Самыми популярными причинами стали полное прохождение игры (30%), отсутствие обновлений и чрезмерная сложность (по 20%). При этом чем моложе пользователь, тем ему важнее новый контент.



В конце исследования авторы назвали три вывода, которые помогут придумать маркетинговую стратегию для игры.



Сегодня Reach3 Insights и Lenovo поделились результатами исследования среди женщин, которые играют в игры. В опросе приняли приняли участие 900 геймерш из США, Германии и Китая.

Источник: Google

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить