Google винит разработчиков в плохой оптимизации игр в Stadia

Платформа может обеспечить 4К и 60 fps

После запуска Google Stadia первые пользователи и журналисты увидели, что некоторые игры на стриминговой платформе не работают в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Хуже всего вышло с Red Dead Redemption 2 — как выяснили специалисты, игра запускается в одном из двух режимов: 1440p / 30 fps или 1080p / 60 fps даже при хорошем подключении. Игроками не дали возможность выбирать настройки самостоятельно — игра работала на «средней» графике, что еще больше вызывало вопросов. Все это серьезно расходится с обещаниями Google Stadia обеспечить 4К и 60fps там, где это возможно.



Прошло пару дней и Google прокомментировала отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от самих разработчиков игр. Технически Stadia якобы может выдавать честные 4К, но все упирается в то, как авторы оптимизировали и настроили свои игры.

Это уже не первый раз, когда Stadia критикуют — ранее журналисты в первых обзорах указывали на большую задержку между нажатием клавиши и действием в игре.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить