GSC Game World опубликовали скриншот из «Зова Припяти» на Unreal Engine 4
Финальная часть оригинальной трилогии вышла 11 лет назад
Студия GSC Game World у себя в группе «Вконтакте» напомнила фанатам серии, что сегодня исполнилось 11 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — последней на данный момент части серии вышла 2 октября 2009 года.
«Ровно О.Д.И.Н.Н.А.Д.Ц.А.Т.Ь. лет назад вышла финальная часть трилогии S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти. На этот раз Сталкеры смогли отправиться к ранее недоступным уголкам Зоны в роли Майора А. Дегтярева. Игрокам предстояло исследовать самые обширные локации в серии, насладиться переработанными игровыми механиками и самой реалистичной на тот момент итерацией Зоны, в которую очень легко погрузиться», — написали разработчики, а также приложили скриншот «болотного ледокола» Скадовск.
Теперь поклонники уверены, что за шифром О.Д.И.Н.Н.А.Д.Ц.А.Т.Ь. скрывается какой-то намек, а также гадают, зачем создателям понадобилось воссоздавать локацию игры на движке Unreal Engine 4.
Читайте также:
- Автор фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R показал скриншоты известных локаций
- На новом арте S.T.A.L.K.E.R. 2 показали базу «Чистое Небо»
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали фанатский арт с атмосферной музыкой
- Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R показал скриншот в 360 градусов
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».