GSC Game World сообщила о ситуации в студии после переноса S.T.A.L.K.E.R. 2

Комьюнити-менеджер отметил, что в компании «все хорошо»

Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником McCulkin ответил на вопрос о ситуации в студии на фоне переноса даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2.

«В студии всё хорошо, мы все трудимся над проектом, который хотим выпустить в лучшем качестве. Нам очень приятно, что десятки тысяч игроков по всему миру интересуются состоянием С2. Это действительно мотивирует и вдохновляет», — отметил представитель студии.


Также он отметил, что вокруг игры постоянно идут разговоры, и реагировать на все не всегда получается:

«Мы не можем ни физически на всё это реагировать, ну и невозможно комментировать всё такое, что появляется в интернете».


Мысль развил другой комьюнити-менеджер Super_Prophet:

«В различных соцсетях, блогах и форумах постоянно что-то да появляется по игре. Где-то информация может быть как «В Сталкер 2 можно будет бегать наперегонки с оленями», что является полным абсурдом и это можно легко считать как «фейк» и «вброс».

В других же случаях пишут более стандартные для таких «инфоповодов» формулировки про страх, крах, провал и т.д. Суть от этого не меняется, ведь что первый мой пример, что второй — это вбросы, которые не имеют никакого реального обоснования. Но почему-то первый пример сразу понятно, что фейк и на него не обращают внимания, а про «крах и страх» всем кажется правдоподобным.

Поэтому и нет смысла отвечать на каждый фейк, вброс, слив или ОЧЕРЕДНОЙ ИНФОПОВОД. Просто потому, что это всё одно и то же — это лишь слухи, которые можно весело обсудить. Но доверять им уж точно не стоит. Кстати, ради интереса можно сравнить, сколько просмотров наберет заголовок формата «С разработкой сталкера всё в порядке». Вангую, что такое будет в разы менее популярно, чем очередной «крах и страх».


Также он прокомментировал требования некоторых пользователей «доказать», что с игрой сейчас все в порядке.

«Представьте, что будет, если каждый вброс, инсайд или слух опровергать «пруфом» или чем-то подобным. Кто-то скажет: «У игры нет сценария». Нам что, скидывать ПДФ-ку или вордовский документ с текстом? Другие крикнут: «У игры куча багов». Так нам теперь давать доступ к отчетности отдела тестирования? Третьи вообще заявят: «Та игры нет вообще». Нам сливать билд в сеть?

Такая система приведет к тому, что люди, СМИ, блогеры начнут писать абсолютно всё, что угодно в надежде услышать от нас хоть какой-то комментарий по «нашумевшему поводу». И мы, вместо разработки игры, будем тратить время и постоянно пытаться на каждый «вброс» ответить «настоящим сильным и правильным пруфом».


Ранее XGTV сообщил со ссылкой на инсайдеров, что самой главной причиной переноса релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 с 28 апреля 2022 года на 8 декабря 2022 года стал переход на Unreal Engine 5. Также он отметил, что с разработкой игры возникли определенные проблемы, а многих уволенных из GSC нанимает другая киевская студия 4А Games.

О том, как шла разработка S.T.A.L.K.E.R. 2, мы рассказали в расширенном материале. Мы обратили внимание, что, говоря об игре, GSC неоднократно подчеркивала о нежелании повторять судьбу первой части S.T.A.L.K.E.R. и переносить сроки выхода.



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить