GSC: «S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет стабильнее, чем «Чистое Небо»

PR-менеджер Захар Бочаров украинской студии стал гостем подкаста «Не занесли» и рассказал детали долгожданного сиквела

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли» и рассказал некоторые детали S.T.A.L.K.E.R. 2. Он уточнил, что не может рассказать некоторые детали согласно NDA.

О выборе движка Unreal Engine


- Движок [X-Ray] правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты — посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие — там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций — это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать!

Поддержки модов для PC-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале — на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно!

О стабильности игры



- Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное «Чистое Небо».

Об изменении системы A-Life



- Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-Life 2.0 — это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

Об открытом мире в S.T.A.L.K.E.R. 2?



- Зона — это культовая часть S.T.A.L.K.E.R. Зона — это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 — это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир — это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками.

Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер — это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории?

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2021 году. Игра выйдет на Xbox Series X и PC. К сожалению, раскрывать точную дату разработчики пока не планируют, так как не намерены вводить поклонников в заблуждение касательно сроков выхода.

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить