Halo Infinite лишилась креативного директора мультиплеера
Это уже четвёртый ключевой сотрудник, покинувший 343i за последние месяцы
Креативный директор мультиплеера Halo Infinite Том Френч сообщил о своём уходе из 343 Industries после одиннадцати с половиной лет в студии. Он опубликовал прощальное сообщение в Twitter.
Френч не сообщил причины увольнения и лишь написал, что «отправился искать новые приключения». По словам разработчика, он гордится своим временем в 343i и тем, что ему удалось поработать над серией Halo. Пока неизвестно, кто займёт его должность в студии.
Френч стал четвёртым ключевым сотрудником 343i, который покинул студию за последние месяцы. В июле об увольнении сообщил арт-директор Николя Бувье, а в сентябре — технический директор Дэвид Бергер и глава студии Бонни Росс.
Уход Френча случился через месяц после выпуска нового обновления для Halo Infinite, которое добавило в игру редактор карт. Разработчики пока не говорили, как будут поддерживать шутер в 2023 году.
Источник: VGC
Читайте также:
- Автор The Callisto Protocol объяснил провальный запуск игры на PC
- Слух: Konami работает над ремейком первой Metal Gear Solid для PS5
- Геральт с Халком и улучшенная графика: детали четвёртой главы Fortnite
- Джефф Кили: «На TGA 2022 покажут меньше крупных игр»
- Автор Elden Ring не знает, почему игра оказалась настолько популярна