Hardsuit Labs объяснила увольнение экс-сценаристов Bloodlines 2

Студия не стала уточнять количество уволенных сотрудников, которых, по слухам, может быть несколько десятков

Вчера бывшие сценаристы Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 из Hardsuit Labs объявили о масштабных увольнениях. Под сокращение попали 4 нарративных дизайнера и несколько других разработчиков вампирского RPG-экшена. Для сотрудников это стало большой неожиданностью.

Сегодня руководство Hardsuit Labs заявило в интервью изданию GamesIndustry.biz, что «приняла это трудное решение из-за невозможности предоставить работу небольшому количество людей». При этом представители студии не уточнили количество уволенных.

Также в заявлении сообщается о нескольких неназванных проектах, над которыми сейчас работает Hardsuit Labs. Подробности о них расскажут в будущем.

23 февраля издатель Paradox Interactive перенес релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на неопределенный срок. Изначально игра должна была выйти в 2019 году, но ее трижды перенесли.

В 2020 году команду разработки покинули креативный директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода. На их место пришел геймдизайнер Александр Марика (Assassin's Creed и Company of Heroes 2) и сценаристка Mass Effect: Andromeda Саманта Вальшлегер. На данный момент Paradox ищет новую студию, чтобы закончить игру, которая должна стать мягким перезапуском серии.

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить