Хидео Кодзима рассказал о планах на будущее

Геймдизайнер поделился мнением о слиянии игр и кино, упомянул критику Death Stranding и приоткрыл завесу тайны над новыми играми студии

Издание Famitsu пообщалось с Хидео Кодзимой и дизайнером серии MGS Едзи Синкавой. Разработчики много шутили, а одной из тем стала их совместная работа. Как признался Кодзима, он не позвал Синкаву в свою новую студию, но в итоге Едзи все равно присоединился к команде — потому что «они всегда работают вместе». Дизайнер даже рассказал, что его наставник советовал всегда держаться Хидео.



В финальной части интервью журналист спросил про будущие проекты Кодзимы и Синкавы. Оказалось, что пара хотела бы сделать мангу — Едзи любит что-то физическое, что можно потрогать руками, в отличие от игр, которые хранятся на жестком диске. Однако Синкава признался, что ему стало сложнее читать из-за того, что его зрение портится.

Хидео также рассказал, что Kojima Productions собирается работать сразу над несколькими проектами. Студия хочет делать одну большую игру и несколько маленьких — эпизодических или тех, которые выходят только в цифровом виде. Но Кодзима не уверен, что сможет руководить сразу всеми проектами — возможно, у него появится помощник.

Еще одна тема — слияние кинематографа и игр. Хидео верит, что эти медиа и дальше будут использовать похожие языки и, в конце концов, могут стать единым. Например, недавно студию Kojima Productions посетил Оскар Айзек — По из новых «Звездных войн». По словам Хидео, по актеру нового поколения было видно, как сильно он любит и уважает видеоигры.

Наконец, Кодзима признался, что Death Stranding получила огромное количество положительных отзывов — это самая популярная игра геймдизайнера. Однако критики тоже было много, а значит Хидео еще есть куда расти.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить