Хидео Кодзима рассказал о деталях создания Death Stranding

«Как и в случае с серией Metal Gear, я всегда хотел создать что-то новое. Я верю, что это моя судьба»

Глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима поделился подробностями разработки Death Stranding. По мнению разработчика, на начальной стадии любого проекта худшим врагом выступают твои коллеги и доверенные лица, которые не верят в успех. Также Кодзима рассказал о трудностях создания открытого мира.

«Технически создать открытый мир сложно. Игрок обладает максимальной свободой, поэтому вы никогда не уверены, что он будет делать. в открытом мире. Из-за этого рассказ истории в игре с открытым миром является самой большой проблемой. Так как свободы становится больше, то сюжет зачастую отвлекает игрока от исследования мира».

Геймдизайнер отметил, что всегда был нацелен на нечто новое при создании видеоигр.

«Как и в случае с серией Metal Gear, я всегда хотел создать что-то новое. Я верю, что это моя судьба».

Ранее в сеть слили новый трейлер Death Stranding, который показали на gamescom 2019. Релиз игры намечен на 8 ноября 2019 года. Проект выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.

Обсудить