Хидэтака Миядзаки рассказал о деталях геймплея Elden Ring

По сложности геймдизайнер сравнил игру с Dark Souls 3

Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал интервью изданию Famitsu, в котором рассказал о новых подробностях Elden Ring. По сложности игра будет напоминать Dark Souls 3, но за счет мультиплеера Elden Ring можно будет быстрее пройти.

Также разработчик сравнил игру с The Legend of Zelda: Breath of the Wild в плане системы прогресса и с Bloodborne, имея в виду аналогичную шкалу выносливости.

Остальные детали:



17 июня писатель Джордж Мартин рассказал об участии в разработке Elden Ring. Автор «Песни льда и пламени» закончил создание вселенной игры несколько лет назад, однако студия до сих делится с ним изображениями чудовищ.



Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4. Дебютный геймплейный трейлер игры показали 10 июня на мероприятии Summer Game Fest.

Источник: Frontline Gaming Japan

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить