Художественный директор Half-Life 2 рассказал о своей новой игре

Виктор Антонов отметил большой потенциал Восточно-Европейской и Центрально-Европейской мифологии

Художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов дал интервью авторам подкаста The House of The Dev — журналисту Петру Сальникову и основателю Arkane Studios Рафаэлю Колантонио. Разработчик рассказал о собственном проекте, которым занимается его студия.



«В Valve Software я пытался воссоздать родной город Софию, но там понятия не имели про Восточную Европу, ведь первая Half-Life происходила в Аризоне. Не буду сильно намекать, но мой личный большой проект, а точнее тот, что будет наиболее личным, он именно про этот регион, но в фантастическом прошлом».


Антонов признался в любви к разнообразным легендам и сказкам Восточной и Центральной Европы. По его мнению, это настолько мощные истории, что на их основе можно создать новую мифологию.

«Тут нужна избранная мифология, понятная для всего мира. Так было всегда, с зарождения Голливуда. Создание специфичных историй — в этом, надеюсь, наше будущее. Я один из тех, кто борется за возможность создавать специфичные мифологии, основанные на рассказах вашей прабабушки».


Геймдизайнер отметил, что представит свой новый проект в сентябре этого года. Над ним работают концепт-художники, с которыми Антонов знаком с начала своей карьеры.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить