Художник показал, как могла бы выглядеть TES 5: Skyrim на Unreal Engine 5

Кристиан Гомм «перенес» на движок одну из начальных локаций игры

Профессиональный разработчик из Myrkur Games Кристиан Гомм показал, как бы могла выглядеть The Elder Scrolls 5: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Он представил Ривервуд, одну из начальных локаций игры.

Кристиан отметил, что он воссоздал свои собственные ассеты с помощью фотограмметрии. Сосны были сделаны с помощью технологии SpeedTree, а ели были позаимствованы из UE Marketplace. Основную часть материалов для проекта художник разработал за несколько дней.











Ранее Skyrim на Unreal Engine 5 показал один из пользователей Reddit. Он воссоздал Вайтран, для чего сначала ему пришлось сделать множество снимков города, а затем прогнать их через программу Polycam.



Источник: ArtStation

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить