Художник воссоздал локацию из Dark Souls 3 на Unreal Engine 5

Бенджамин Роуч показал, как могла бы выглядеть «Цитадель Фаррона»

3D-художник Бенджамин Роуч показал, как могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 локация «‎Цитадель Фаррона»‎ из Dark Souls 3. Его новая работа стала обновлением своей предыдущей — эту же локацию он ранее создавал на Unreal Engine 4.

Автор рассказал, что хотел увидеть возможности технологий Lumen и Nanite. Он также подправил некоторые текстуры и создал новую листву для растительности.










В конце июня автор YouTube-канала Greg Coulthard опубликовал видео имперского города The Elder Scrolls 4: Oblivion на новом движке Unreal Engine 5. Он взял ассеты из оригинальной Oblivion, а также использовал технологии Lumen, Echo и Nanite.



Epic Games показала возможности Unreal Engine 5 на презентации 26 мая. В тот же день компания выпустила движок в ранний доступ.

Ключевые особенности UE5 следующие:




Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить