«Идея не нравилась никому»: Рафаэль Колантонио — о выборе названия для Prey
По словам бывшего руководителя Arkane, решение Bethesda навредило продажам игры
Рафаэль Колантонио, бывший руководитель Arkane Studios, дал интервью ведущему подкаста Game Maker’s Notebook и вновь отметил, что он и его коллеги хотели назвать Prey по-другому, но Bethesda запретила.
Колантонио отметил, что этот вариант не нравился ему с самого начала, но геймдизайнеру приходилось говорить журналистам обратное из-за давления издателя на разработчиков.
Было неприятно говорить то, во что я не верил. Идея назвать нашу игру Prey не нравилась никому в студии, так как у неё не было ничего общего с оригиналом.
Рафаэль Колантонио
Колантонио и сейчас уверен, что неудачное название сильно повлияло на продажи Prey, которые разработчик называет «ужасными». По его мнению, это случилось из-за того, что фанаты оригинала и те, кому он не понравился, не заинтересовались игрой Arkane.
Геймдизайнер также отметил, что не раз хотел извиниться перед авторами Prey 2006 года. Он считает, что выход другой игры с таким же названием стал для разработчиков «ударом под дых».
У меня не было возможности извиниться перед авторами оригинала, так как я не знаю этих людей. Мы не хотели «красть их IP». Это была отвратительная ситуация, и мне совсем не нравится, что всё вышло именно так.
Рафаэль Колантонио
Колантонио покинул Arkane вскоре после выхода Prey в 2017-м: в том числе из-за ситуации с названием экшена. Он основал новую студию WolfEye, которая выпустила свою дебютную игру Weird West в марте 2022-го.
Источник: Kotaku
Ещё на PLAYER ONE:
- «Схема опасная»: россиянам рекомендуют не покупать игры на турецкие аккаунты
- Valve назвала самые популярные игры августа на Steam Deck
- Ubisoft объявила дату запуска музыкального сервиса Rocksmith+
- Утечка: опубликован арт первого дополнения для Assassin's Creed Mirage
- Слух: новую часть серии Yakuza покажут 8 сентября