«Идея не нравилась никому»: Рафаэль Колантонио — о выборе названия для Prey

По словам бывшего руководителя Arkane, решение Bethesda навредило продажам игры

Рафаэль Колантонио, бывший руководитель Arkane Studios, дал интервью ведущему подкаста Game Maker’s Notebook и вновь отметил, что он и его коллеги хотели назвать Prey по-другому, но Bethesda запретила.

Колантонио отметил, что этот вариант не нравился ему с самого начала, но геймдизайнеру приходилось говорить журналистам обратное из-за давления издателя на разработчиков.

Было неприятно говорить то, во что я не верил. Идея назвать нашу игру Prey не нравилась никому в студии, так как у неё не было ничего общего с оригиналом.

Рафаэль Колантонио


Колантонио и сейчас уверен, что неудачное название сильно повлияло на продажи Prey, которые разработчик называет «ужасными». По его мнению, это случилось из-за того, что фанаты оригинала и те, кому он не понравился, не заинтересовались игрой Arkane.

Геймдизайнер также отметил, что не раз хотел извиниться перед авторами Prey 2006 года. Он считает, что выход другой игры с таким же названием стал для разработчиков «ударом под дых».

У меня не было возможности извиниться перед авторами оригинала, так как я не знаю этих людей. Мы не хотели «красть их IP». Это была отвратительная ситуация, и мне совсем не нравится, что всё вышло именно так.

Рафаэль Колантонио


Колантонио покинул Arkane вскоре после выхода Prey в 2017-м: в том числе из-за ситуации с названием экшена. Он основал новую студию WolfEye, которая выпустила свою дебютную игру Weird West в марте 2022-го.

Источник: Kotaku

Ещё на PLAYER ONE:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить