«Игра вас удивит»: разработчики рассказали о будущем Baldur's Gate 3

Свен Винке рассуждает об изменениях, которые ждут игру в процессе «раннего доступа»

Издание Destructoid связалось со Свеном Винке, основателем Larian Studio, и взяло у него интервью. Разработчик рассказал о том, как протекает процесс раннего доступа для Baldur's Gate 3, а также о будущем RPG.

В первую очередь, Свен Винке убедил фанатов, что компания старается прислушиваться к фидбеку, которым игроки делятся на Reddit. Разработчики очень довольны первыми отзывами и уже разместили в список приоритетов работу над тем, что является наиболее важным для игроков. Однако, несмотря на желания фанатов, сотрудники Larian пока не могут работать быстрее, чем сейчас.



Разработчики отмечают, что очень важно отличать плохой фидбек от хорошего. Например, авторы игры убеждены, что не добавят в игру бои в реальном времени с применением паузы, как это было в Divinity Original Sin 2. А использование кубика всегда будет основной системой игры, потому что авторы считают его фундаментом BG3, даже если это сбивает с толку незнакомых с D'n'D игроков.

Что касается исправления багов, то это не единственное, в чем помогает разработчикам «ранний доступ». Создатели не только исправляют ошибки, с которыми сталкиваются геймеры, но и вносят изменения в сюжет. Авторы проанализировали огромное количество диалогов, чтобы посмотреть, какие реплики игроки выбирают чаще всего, а какие меньше всего. Таким образом сотрудники Larian пытаются создать идеальный баланс, чтобы у игроков было желание наблюдать за альтернативным развитием событий, а не только за каким-то конкретным.




Сейчас, в «раннем доступе» геймерам доступен лишь первый акт игры, но несмотря на это игра продолжает получать постоянные обновления. Недавно в игру был добавлен новый класс — Друиды. При этом Larian старается не выкладывать на стол все карты, оставляя в секрете большую часть контента, над которым работает студия.

«Вы можете поспорить и сказать, что надо просто сбросить все в «ранний доступ» и потом работать с фидбеком, чтобы выпустить отличную игру. Но если ты так сделаешь, а в итоге это подарит игрокам неудачный опыт, то все, что игрок запомнит об игре — это было плохо», — отмечает Свен Винке.


При этом в студии не отказываются и от помощи отдела тестирования, который работает над тем, что не попало в «ранний доступ». Несмотря на это, разработчики отмечают, что далеко не весь финальный контент был доделан в студии.




Работают авторы и над боевой системой. Они признают, что сейчас встречи с врагами очень сильно зависят от удачи. Геймдизайнеры трудятся над тем, чтобы бои меньше опирались на «генератор случайных чисел».

Поговорили со студией и о том, как пандемия повлияла на разработку игры. Несмотря на то, что сотрудники быстро подстроились под работу из дома, коммуникация между членами команды все равно пострадала в первую очередь. Что, конечно же, повлияло на темп разработки.

Сейчас у Larian нет точного ответа, когда финальная версия доберется до релиза, однако у студии есть план действий, по которому она движется. Сейчас игра постоянно меняется, и Свен Винке убежден, что на релизе она будет совсем другой и сможет удивить игроков.

Baldur's Gate 3 вышла в «ранний доступ» Steam 6 октября. RPG получила высокие оценки от игроков и критиков. Стоимость RPG составляет 1999 рублей. Ознакомиться с нашим превью можно здесь.

Источник: Destructoid


Ещё по теме:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить