Игроки раскритиковали релиз мультиплеерного шутера Rogue Company в Steam

Сейчас игра от издателя Hi-Rez Studios имеет 62% положительных отзывов

Спустя год после эксклюзивного релиза Rogue Company в Epic Games Store игра стала доступна в Steam. В бесплатном мультиплеерном шутере от третьего лица с режимами 6 на 6 и 4 на 4 игроков есть множество героев с уникальными способностями. На релизе в EGS он получил положительные оценки от журналистов, а игрокам не понравился баланс, дизайн карт и подбор игроков в рейтинговом режиме.



Новые пользователи Steam раскритиковали Rogue Company за проблемы с заходом в игру, а старым геймерам не понравилось, что многие недостатки не были решены с выходом шутера в Steam. Комментарии приведены с сохранением и орфографией авторов.

«В официальном дискорде несколько раз объявили о том, чтобы не забыли связать аккаунты ДО загрузки в стим, мол все это надо для получения бп. А вот в официальной группе ВК пишут, что бп только для новых игроков. Кому верить? Разработчики уже несколько раз показывали, что им нужны только деньги. Последствия обновления «Фиксер» не устранены до сих пор», — AMIGO.


«Максимально некачественный продукт. Подход разработчиков к игре отвратительный. С момента выхода игры наблюдаются баги, которые встречались в раннем доступе», — -40°C.


«Вот это старт. Вот это я понимаю. При 3к онлайна челики стоят в очереди. А те кто смогли попасть играют только в меню, а почему? Да потому что — «Ой кто-то не смог присоединиться. Спасибо за понимание». Да не за что. Я так понимаю 3к онлайн это первый пиковый и последний пиковый онлайн», — twinkgame.


«Игра как шутер очень даже неплоха, но пока не сделают норм подбор по рангам, играть невозможно. В 1 матче кидает против челов которые не знают, что такое мышка и зачем она вообще нужна, а вслед катке уже ты играешь с этими раками, против киберспортсменов», — сахарнаяширо CSFAIL.


«Решил дать игре второй шанс, а она мне этого не дает сама. Эх. Пробовал играть в данный проект еще месяцев 10 назад вроде, захотел посмотреть на изменения, но игра сказала «Пока-пока». Старт очень важен как по мне, у меня все желание отбило ждать пока что-то заработает, поэтому небольшой вердикт в целом по игре: 1) Из-за того, что тут 3е лицо вы и враги очень часто будете играть в «понюхай угол», ибо выглядывать из-за него не нужно, чтоб увидеть, что там происходит; 2) Многое оружие ощущаются не очень хорошо, если сравнивать с другими ф2п шутерами; 3) Матчи искались очень долго (может релиз в стиме этому поможет); 4) Геймдизайн карт мне не понравился. Наиграно было часов 50-100 из-за того, что было с кем и иногда даже было довольно много фана, но в целом игра проигрывает по ощущениям и радости от игры куче другим шутерам», — kotek.


Сейчас средний онлайн Rogue Company в Steam составляет 5,7 тысяч пользователей. Пиковый онлайн был зафиксирован сегодня вечером — 6,1 тысяч.

Источник: Steam

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить