От Mass Effect до Control: в сети вспомнили игры, где интересно все читать
Чаще всего упоминают проекты от Arkane и BioWare
Разработчики игр часто используют прием, с помощью которого стараются раскрыть или расширить лор вселенной различными записками и терминалами. Однако, увлечь игроков этим получается не всегда. Пользователь Reddit под ником Clyzm запустил тред, в котором поинтересовался у пользователей, в каких тайтлах эта задумка была реализована грамотнее всего.
В Control отличное построение мира, которое было легко изучать. История хорошо ложилась на описание офисных документов — их было интересно читать, узнавая небольшие истории.
Prey (2017) выделяется среди остальных игр по другим причинам. Все письма в ней — это офисная болтовня, которая создавала историю внутри истории. Благодаря этим сообщениям можно узнать не только офисную драму, но и события во время первого контакта. Некоторые сюжетные линии следуют за игроком даже по ходу выполнения основного квеста. Это изящный ход, — со слов Clyzm
Многие пользователи согласились, что названные Clyzm игры — одни из лучших примеров. Тайтлы студии Arkane удостоились похвалы от большинства комментаторов.
Я люблю и ненавижу Control. Я начал играть в нее около недели назад, и игра великолепна, но я постоянно отвлекаюсь на чтение всех файлов, досье и дополнительных материалов. Пока что половина моего игрового времени уходит на то, чтобы просто сидеть и просматривать каждую найденную заметку и видео, — отметил Oseirus
Я согласен относительно Prey. Все эти записки помогают сформировать в голове то общество людей, которое когда-то здесь жило. Я бы также выделил Dark Souls и другие игры FromSoftware, — согласился Electronic-Hat-1320
Игроки также начали вспоминать другие проекты, небольшие истории которых зацепили их во время прохождения.
Мне понравились Lorestones из Kingdoms of Amalur. Это просто забавные истории или старые предания о прошлом. Хотя основные моменты лора тоже интересные — особенно в первой половине прохождения, — рассказал Rs90
Для меня самым ярким примером стали QR-коды в Talos Principle. Продуманное повествование, которое рассказывает сложную драму персонажей с отличным финалом, — по мнению GepardenK
Нашлось и немало поклонников работ BioWare.
Mass Effect была первой игрой, в которой я без проблем прочитал весь кодекс. Оказалось, что да, мне очень интересно, как работают телефонные звонки в космосе, — добавил CellsInterlinked
В дополнении Lair of the Shadow Broker для Mass Effect есть несколько классных моментов. Например, Грюнт был впечатлен земными динозаврами, а «Цербер» убил Папу Римского, который симпатизировал инопланетянам. — заявил Spram2
Многие досье Серого Посредника просто уморительны. Хотя есть и печальные, например, Миранда узнает о своем бесплодии, а Тали пытается писать письма членам команды, которые погибли на Хестроме, — подметил SGTBookWorm
Некоторые вспомнили игры из далекого детства, включая Resident Evil и серию Halo.
В детстве очень любил просматривать найденную пленку [в Resident Evil 2 — прим. ред.], читать записи офицеров, описывающих бойню, и изучать подсказки.
Еще хочу отметить терминалы в Halo 3 — с их помощью можно глубже заглянуть в гораздо более мифическое и инопланетное время. Тем не менее игра дает лишь частичное представление о вселенной. Порой тайны заставляют мир казаться масштабнее и загадочнее, чем он есть на самом деле, — считает mrbubbamac
А какие вы помните игры с интересными побочными историями из записок, терминалов, аудио сообщений или видеокассет?
Источник: Reddit