Игроки World of Warcraft «застряли» в сложном рейде на 14 часов

Десятки попыток и сотни смертей принесли результат

Игроки MMORPG World of Warcraft потратили примерно 14 часов на прохождение подземелья «Шпили Перерождения» на «мифической» сложности.

С самого начала испытания было понятно, что игрокам будет очень сложно. Корейская группа в составе двух воинов, охотника, шамана и разбойника игроков умерла 915 раз, прежде чем смогла одолеть финального босса и получить в награду 35 анимы. Один из участников мероприятия стримил все это на Twitch:



Недавно мы рассказывали, как американская гильдия первой в мире прошла новый рейд «Замок Нафрия» в World of Warcraft. Игроки за Орду с сервера Illidan первыми одолели финального босса Сира Денатрия в эпохальном режиме, получив звания «Прославленный убийца Денатрия» и «Разбиватель грехов». На это у Complexity Limit ушло 142 попытки и 276 миллионов золотых монет. На данный момент американцы — единственные, кому удалось добиться победного результата.

Читайте также:





Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить