Игроки требуют уволить главу российского офиса Nintendo

Во время одной из трансляций Nintendo произошел инцидент, из-за которого Яша Хаддажи испортил репутацию и может потерять работу

Во время одной из официальных трансляций Nintendo руководитель русского офиса по имени Яша Хаддажи несколько раз грубо оскорбил собственных сотрудников.

Произошло это на третий день мероприятия Level Up Days, которое проходило летом 2017 года. Сегодня в сети появился ролик, который демонстрирует ситуацию. Сначала Хаддажи сорвался на технических специалистов и оператора, которого назвал «умственно отсталым». Как пояснили на приложенном видео, есть вероятность, что Хаддажи просто не получил уведомление о начале трансляции.

После этого на стриме начались технические неполадки, после которых оператор, судя по всему, отказался продолжать свою работу, а Хаддажи в прямом эфире и прямо перед камерой потребовал остановить трансляцию.



Автор ролика возмутился подобным поведением и создал петицию на сайте Change.org, в которой призвал игровое сообщество наказать Хаддажи. Петиция создана специально для европейского офиса Nintendo. В петиции в вину Хаддажи также ставится то, что в этом году было отменено несколько турниров по ККИ «Покемон».

По словам создателя петиции, Хаддажи «выработал на работе строгую и ядовитую обстановку, не поощряющую креатив и развитие, сидя на тёплом месте, не думая о фанатах и покупателях как о людях». В тексте также отмечено, что если Хаддажи увольняет человека, то сразу обзванивает потенциальных работодателей в игровой индустрии и делает все, чтобы тот не нашел новую работу.

Один из бывших сотрудников Nintendo на условиях анонимности рассказал «Канобу» об обстановке в российском офисе. По его словам, Хаддажи любит травить подчиненных и плохо выстраивает рабочие процессы. Все это приводит к высокой текучке кадров — многие уходят после нескольких месяцев работы.

Обсудить