Игровая индустрия потеряла в 2022 году 150 млн игроков
Аналитики объясняют спад окончанием карантина, связанного с пандемией COVID-19
В 2022 году игровая индустрия потеряла 150 млн игроков. По данным SafeBettingSites, в 2023 году аудитория видеоигр увеличится на 3,6% — до $2,55 млрд.
Мобильный рынок в 2022 также упал — с 1,79 млрд до 1,63 млрд человек. В 2023 году аналитики прогнозируют рост числа геймеров до 1,66 млрд игроков.
Скачиваемые игры достигнут аудитории 1,17 млрд пользователей в этом году — на 4% меньше, чем в прошлом году. В 2023 году эта цифра вырастет до 1,22 млрд. Также сообщается, что в онлайн-игры в 2023 году будут играть 1,1 млрд человек.
Эксперты предрекают сокращение аудитории видеоигр в Китае. Если в 2021 году в Поднебесной играли 780 млн человек, в 2022 году число геймеров снизилось до 676 млн. В 2023 году количество игроков уменьшится до 636 млн. Падение связывают с решениями властей.
Источник: Safe Betting Sites
Ещё на PLAYER ONE:
- Twitch-стримершу выгнали из дома прямо во время трансляции
- Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков
- Релиз Overwatch 2 и обновление в Final Fantasy XIV: главные события MMO-игр
- Приложение «Сбера» вернулось в App Store
- Акции CD Projekt RED подорожали до уровня мая 2022