Игровая индустрия потеряла в 2022 году 150 млн игроков

Аналитики объясняют спад окончанием карантина, связанного с пандемией COVID-19

В 2022 году игровая индустрия потеряла 150 млн игроков. По данным SafeBettingSites, в 2023 году аудитория видеоигр увеличится на 3,6% — до $2,55 млрд.

Мобильный рынок в 2022 также упал — с 1,79 млрд до 1,63 млрд человек. В 2023 году аналитики прогнозируют рост числа геймеров до 1,66 млрд игроков.

Скачиваемые игры достигнут аудитории 1,17 млрд пользователей в этом году — на 4% меньше, чем в прошлом году. В 2023 году эта цифра вырастет до 1,22 млрд. Также сообщается, что в онлайн-игры в 2023 году будут играть 1,1 млрд человек.

Эксперты предрекают сокращение аудитории видеоигр в Китае. Если в 2021 году в Поднебесной играли 780 млн человек, в 2022 году число геймеров снизилось до 676 млн. В 2023 году количество игроков уменьшится до 636 млн. Падение связывают с решениями властей.

Источник: Safe Betting Sites

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить