Игровой бренд MY.GAMES установил рекорд по международной выручке

Компания заработала почти 11 миллиардов рублей

В третьем квартале 2020 года выручка международного игрового бренда MY.GAMES выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10 миллиардов 672 миллиона рублей (40% от общей выручки компании Mail.ru Group). При этом 76% пришлось на зарубежный рынок. Количество зарегистрированных пользователей MY.GAMES достигло 740 миллионов человек — на 6% больше, чем во втором квартале 2020 года.

75% выручки принесли мобильные игры, крупнейшими из которых стали War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. Так, в третьем квартале War Robots попала в топ-5 самых прибыльных шутеров на территории США. На конференции Apple в сентябре War Robots стала одной из игр, на которых показывали графические возможности новых iPad.

В октябре бренд MY.GAMES приобрел студию Deus Craft, которая выпустила мобильную игру Grand Hotel Mania. Всего за три месяца после релиза игра достигла 4 млн установок и приблизилась к отметке в $5 млн ежемесячной выручки. Кроме того, в третьем квартале вышла мобильная игра в жанре «три в ряд» под названием Storyngton Hall от студии BIT.GAMES.

«Экосистема бренда MY.GAMES направлена, прежде всего, на то, чтобы присоединившиеся к ней команды имели все необходимые ресурсы для планомерного масштабирования своего бизнеса. Этот подход позволяет нам двигаться в заданном векторе — поддерживать разнообразие портфеля, усиливать наши позиции в мобильном сегменте — одном из ключевых драйверов притока новой аудитории игроков — и создавать продукты, востребованные во всем мире», — отметил Василий Магурян, генеральный директор MY.GAMES.

Активно растут и проекты MY.GAMES для PC и консолей. Так, количество зарегистрированных пользователей в игре Conqueror’s Blade достигло 2,7 млн человек, а выручка составила $1 млн в месяц. В MMORPG Lost Ark играют 2,2 млн геймеров в России и СНГ, а условно-бесплатная MMO Skyforge совсем скоро станет второй после Warface игрой компании, выпущенной на консоли Nintendo Switch — релиз запланирован на четвертый квартал 2020 года. Наконец, тактический шутер Warface: Breakout, вышедший на PS4 и Xbox One, был локализован для стран Ближнего Востока.

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group). Компания создает игры для PC, консолей и мобильных устройств. В ее портфолио более 150 игр. Среди них такие хиты, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Warface и другие.


Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить