Инфографика: самые продаваемые игры и самые активные издатели 2022 года

А также самые обсуждаемые игры, наиболее успешные трейлеры и другие данные об игровой индустрии за год

Британское издание GamesIndustry.biz составило инфографику о состоянии игровой индустрии в 2022 году. Журналисты использовали данные, полученные из семи источников: так, продажи игр в США оценивались по отчетам аналитической фирмы NPD, в Великобритании — GfK, в Японии — журнала Famitsu.

Самыми продаваемыми играми на дисках и картриджах в Великобритании стали FIFA 23, Call of Duty: Modern Warfare II и Pokémon Legends: Arceus. В десятку лидеров также вошли God of War Ragnarök (восьмое место) и Elden Ring (десятое место).



В Японии восемь из десяти самых продаваемых игр в рознице — это игры, выпущенные The Pokemon Company и Nintendo. Первое место заняла Splatoon 3.



В США наиболее продаваемыми играми в 2022 году стали Call of Duty: Modern Warfare II, Elden Ring и Madden NFL 23. Четвертое место заняла LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, которая смогла обойти God of War Ragnarök.



Из крупных издателей больше всего новых релизов пришлось на Nintendo (10) и Take-Two (9), а новых IP — на Microsoft (4).



В прессе чаще всего писали о таких играх, как Elden Ring, Fortnite и Genshin Impact. Из компаний больше всего упоминались платформодержатели: Nintendo, Microsoft и Sony.



Самые обсуждаемые игры в Твиттере




Трейлеры с наибольшим количеством просмотров




Объем мировой игровой индустрии в 2022 году





Источник: GamesIndustry.biz


Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить