Инфографика: самые продаваемые игры и самые активные издатели 2022 года
А также самые обсуждаемые игры, наиболее успешные трейлеры и другие данные об игровой индустрии за год
Британское издание GamesIndustry.biz составило инфографику о состоянии игровой индустрии в 2022 году. Журналисты использовали данные, полученные из семи источников: так, продажи игр в США оценивались по отчетам аналитической фирмы NPD, в Великобритании — GfK, в Японии — журнала Famitsu.
Самыми продаваемыми играми на дисках и картриджах в Великобритании стали FIFA 23, Call of Duty: Modern Warfare II и Pokémon Legends: Arceus. В десятку лидеров также вошли God of War Ragnarök (восьмое место) и Elden Ring (десятое место).
В Японии восемь из десяти самых продаваемых игр в рознице — это игры, выпущенные The Pokemon Company и Nintendo. Первое место заняла Splatoon 3.
В США наиболее продаваемыми играми в 2022 году стали Call of Duty: Modern Warfare II, Elden Ring и Madden NFL 23. Четвертое место заняла LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, которая смогла обойти God of War Ragnarök.
Из крупных издателей больше всего новых релизов пришлось на Nintendo (10) и Take-Two (9), а новых IP — на Microsoft (4).
В прессе чаще всего писали о таких играх, как Elden Ring, Fortnite и Genshin Impact. Из компаний больше всего упоминались платформодержатели: Nintendo, Microsoft и Sony.
Самые обсуждаемые игры в Твиттере
Трейлеры с наибольшим количеством просмотров
Объем мировой игровой индустрии в 2022 году
Источник: GamesIndustry.biz
Читайте также:
- Metacritic назвал худшие фильмы 2022 года
- Лучший косплей по Genshin Impact 2022 года
- Моддер сделал ремастер Dark Forces — самого первого шутера по Star Wars
- Авторы ремейка Dead Space рассказали о переосмыслении жанра survival horror