«Инфоповод для кликбейтов»: GSC прокомментировала слухи про S.T.A.L.K.E.R. 2

В студии порекомендовали не обращать внимания на подобного рода сообщения

Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником McCulkin прокомментировал сообщения YouTube-блогера XGTV об истинных причинах переносе даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, а также информацию о ситуации в студии.

«Если честно, вообще странно, что кто-то ещё до сих пор верит вот в такое. А если завтра какой-то другой «многоуважаемый канал со 100 подписчиками» скажет, что в Сталкере будут гонки на динозаврах, а игру до сих пор делает один человек, и он при этом работает параллельно над игрой по космическим самолётам, которые вместе с Казаками перемещаются на другие планеты, это тоже нужно будет комментировать? Очевидно, что это выглядит как просто максимально вывернутый для кликбейтов инфоповод. «Бардак в студии? Расходный материал?» Я бы рекомендовал не обращать внимание на подобного рода «информацию», в ней нет ничего, чтобы хоть теоретически могло соответствовать правде», — отметил КМ.


Ранее XGTV сообщил со ссылкой на инсайдеров, что самой главной причиной переноса релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 с 28 апреля 2022 года на 8 декабря 2022 года стал переход на Unreal Engine 5. Также он отметил, что с разработкой игры возникли определенные проблемы, а многих уволенных из GSC нанимает другая киевская студия 4А Games.

О том, как шла разработка S.T.A.L.K.E.R. 2, мы рассказали в расширенном материале. Мы обратили внимание, что, говоря об игре, GSC неоднократно подчеркивала о нежелании повторять судьбу первой части S.T.A.L.K.E.R. и переносить сроки выхода.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра разрабатывается для PC и Xbox Series X|S.


Источник: официальный Discord-канал S.T.A.L.K.E.R.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить