Инсайдер рассказал о проблемах при разработке Fable
По его словам Джеза Кордена, Playground Games пришлось отказаться от ряда функций
Редактор Windows Central Джез Корден в эфире подкаста XboxTwo рассказал о разработке Fable. Он отметил, что часть контента по-видимому все же будет удалена из итоговой версии, однако переживать по этому поводу не стоит.
«Это забавно, потому что на этой неделе я был на предварительном просмотре игрового процесса, где разработчики буквально рассказывали о том, как игра постоянно откладывалась, потому что они не могли перестать добавлять новые механики. Это чаще всего и становится причиной проблем с масштабностью. Иногда студии продолжают и продолжают добавлять новые механики, а релиз проекта все откладывается и откладывается», — заявил Корден.
По словам журналиста, без ограничения ряда механик разработка может занять непозволительно долгий срок. Кроме того, чем больше в игре возможностей, тем больше багов.
Ожидается, что новый трейлер будет представлен 12 июня на цифровом шоу Microsoft.
Источник: Gamingbolt
Ещё на PLAYER ONE:
- Продюсер Fable прокомментировала слухи о проблемах разработки из-за движка
- Экс-сотрудник Playground Games рассказал о затянувшейся разработке Fable
- Ведущий гейм-дизайнер Sea of Thieves присоединился к разработке Fable 4
- Авторы новой Fable рассказали, сколько лет работают над игрой
- Microsoft извинилась за анонс новых подробностей о Fable