Инсайдер рассказал о проблемах при разработке Fable

По его словам Джеза Кордена, Playground Games пришлось отказаться от ряда функций

Редактор Windows Central Джез Корден в эфире подкаста XboxTwo рассказал о разработке Fable. Он отметил, что часть контента по-видимому все же будет удалена из итоговой версии, однако переживать по этому поводу не стоит.

«Это забавно, потому что на этой неделе я был на предварительном просмотре игрового процесса, где разработчики буквально рассказывали о том, как игра постоянно откладывалась, потому что они не могли перестать добавлять новые механики. Это чаще всего и становится причиной проблем с масштабностью. Иногда студии продолжают и продолжают добавлять новые механики, а релиз проекта все откладывается и откладывается», — заявил Корден.


По словам журналиста, без ограничения ряда механик разработка может занять непозволительно долгий срок. Кроме того, чем больше в игре возможностей, тем больше багов.

Ожидается, что новый трейлер будет представлен 12 июня на цифровом шоу Microsoft.

Источник: Gamingbolt

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить