Intel впервые за 14 лет сменила логотип

Оригинальный дизайн теперь стал более минималистичным

Компания Intel провела ребрендинг своего логотипа. Его дизайн теперь стал более минималистичным, что, по мнению чипмейкера, «отражает резкое упрощение фирменного стиля».

Также отмечено, что новый логотип «с изысканной симметрией, равновесием и пропорциями» сохраняет наследие старых версий — теперь он одновременно и знакомый, и новый. При этом выделяющаяся точка над литерой «i» символизирует «потенциал и мощь процессоров Intel».



Это — третья за всю 52-летнюю историю компании смена фирменного стиля. Первый логотип появился в 1968 году и оставался неизменным до 2006 года.



Intel также изменил фирменный звуковой сигнал из рекламных роликов. Более современное звучание можно услышать в конце рекламного ролика, посвященного ребрендингу.



2 сентября вместе с новым фирменным дизайном Intel представила новое поколение процессоров и бренд мощных ноутбуков. Планируется, что Intel Core 11-го поколения станут лучшими процессорами компании для ультратонких и сверхлегких ноутбуков.

Отметим, что прямо сейчас Intel проводит акцию Gamer Days — дни геймера, на которых можно купить со скидкой игровые компьютеры и ноутбуки, комплектующие и аксессуары.

Обсудить