Интерес зрителей к стримам в 2022 году упал на всех платформах

Единственный рост на Twitch показала категория Just Chatting

По статистике аналитических компаний Streamlabs и Stream Hatchet, зрители стали реже смотреть стримы на Twitch, YouTube и других платформах. Во втором квартале 2022 года они провели за трансляциями на 19,4% меньше (7,3 млрд часов), чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество часов просмотров во втором квартале 2022 уменьшилось на 12% по сравнению с первым.

Twitch по-прежнему является лидером рынка стриминга с долей 76,7% по часам просмотра (5,64 млрд) и 92,7% по часам потоковой передачи (204,2 млн). Однако количество каналов на платформе снизилось почти на 2 млн — до 9,6 млн. Единственный рост (2,2%) среди всех категорий Twitch продемонстрировала Just Chatting. Она обогнала ближайших конкурентов — GTA 5 и League of Legends.

Аудитория YouTube Gaming упала на 13,1% во втором квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году. Общее количество часов трансляций сократилось на 9,6%.

У Facebook Gaming самые большие потери. Число просмотров стримов на платформе сократилось на 51% по сравнению с прошлым годом. Время трансляций во втором квартале 2022 года упало на 62% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Engadget

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить