Исследование: как 2020 год оценили российские игроки

Геймеры стали больше играть и пробовать новые жанры — шутеры, RPG и MMORPG

Международный игровой бренд MY.GAMES провел исследование среди 53 000 PC-игроков в России на тему итогов 2020 года. Респонденты оценили уходящий год по пятибалльной шкале и ответили на вопросы о том, как изменилась их жизнь за 12 месяцев.

Больше половины опрошенных (54%) не нашли 2020 году позитивных эпитетов и называли его «унылым» или «разочаровывающим». Для четверти последние 12 месяцев были полны новых возможностей или оказались интересными. В целом, год оценили на «тройку» (средняя оценка по пятибалльной шкале — 2,6), а 32% всех опрошенных и вовсе поставили году «единицу».

Треть опрошенных (34%) отметила, что в 2020 году не было ничего позитивного, но 66% опрошенных все же нашли положительные моменты. У 20% появилось больше времени на себя и свои увлечения, а 13% улучшили свою физическую форму.

2020 год дал геймерам возможность больше времени посвящать играм (30% отметили, что стали больше играть). В среднем стали играть на полчаса в день больше, а 48% попробовали новые жанры игр — лидерами среди них стали шутеры (50%), RPG (30%) и MMORPG (28%). Самым непопулярным жанром стали коллекционные карточные игры (8%) и симуляторы жизни (13%).

Наконец, геймеры стали больше работать (22%), спать (20%) и смотреть сериалы (20%). 18% отметили, что стали больше времени проводить с семьей и друзьями. 8% нашли свою вторую половинку, а у 6% появился новый член семьи.


Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить