Исследование: сколько зарабатывают игры из-за карантинов?
Спойлер: не так много, как можно подумать
Исследование компании Nielsen по заказу Bloomberg может развенчать миф о том, что разработчики и издатели видеоигр в период массовых карантинов из-за пандемии коронавируса оказались в выгодном положении. Опрос был проведён среди 3 тысяч активных игроков в США, Франции, Германии и Великобритании.
Безусловно, интерес к играм из-за вынужденного нахождения дома увеличился (от 57% до 70% опрошенных признались, что тратят на них больше времени), но это несильно сказалось на росте доходов с них, отмечается в исследовании. Лишь от 23% до 39% опрошенных отметили, что стали вкладывать в игры больше денег, однако большая часть предпочитает бесплатные игры и избегает внутриигровых покупок вроде скинов и боевых пропусков. Отмечено, что геймеры на карантине несильно торопятся приобретать новые игры, экономя средства в условиях экономической нестабильности.
Не стоит забывать, что разработчики сейчас столкнулись с большими сложностями из-за массовых переходов на удаленный формат работы. Уже есть первые «жертвы»: например, релиз второй части The Last of Us был перенесен с конца мая на неопределенный срок. Отменены крупные ивенты, включая E3 2020, где обычно заключаются крупные сделки в индустрии.
Читайте также:
- В Call of Duty: Warzone забанили больше 70 тыс. читеров
- Авторы Severed пожертвуют 100% от доходов на борьбу с вирусом
- От коронавируса умер актер озвучки Team Fortress 2
- Игры с лутбоксами получат дополнительную возрастную маркировку
- Персонажам Resident Evil 3 выкрутили анимацию на 500%: игра стала комедией
Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»