Исследование: сколько зарабатывают игры из-за карантинов?

Спойлер: не так много, как можно подумать

Исследование компании Nielsen по заказу Bloomberg может развенчать миф о том, что разработчики и издатели видеоигр в период массовых карантинов из-за пандемии коронавируса оказались в выгодном положении. Опрос был проведён среди 3 тысяч активных игроков в США, Франции, Германии и Великобритании.

Безусловно, интерес к играм из-за вынужденного нахождения дома увеличился (от 57% до 70% опрошенных признались, что тратят на них больше времени), но это несильно сказалось на росте доходов с них, отмечается в исследовании. Лишь от 23% до 39% опрошенных отметили, что стали вкладывать в игры больше денег, однако большая часть предпочитает бесплатные игры и избегает внутриигровых покупок вроде скинов и боевых пропусков. Отмечено, что геймеры на карантине несильно торопятся приобретать новые игры, экономя средства в условиях экономической нестабильности.



Не стоит забывать, что разработчики сейчас столкнулись с большими сложностями из-за массовых переходов на удаленный формат работы. Уже есть первые «жертвы»: например, релиз второй части The Last of Us был перенесен с конца мая на неопределенный срок. Отменены крупные ивенты, включая E3 2020, где обычно заключаются крупные сделки в индустрии.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить