Как на игру про лисенка Tunic повлияла Bloodborne: объясняет разработчик
Создатель красочного инди-хита оказался большим поклонником мрачных игр студии FromSoftware
Разработчик Эндрю Шоулдис, создавший Tunic — одну из самых заметных инди-игр 2022 года — рассказал о том, чем вдохновлялся во время производства. Одним из главных ориентиров для него стала Bloodborne.
Как объяснил Шоулдис, в своей игре он хотел сделать боевую систему в духе игр FromSoftware, но Dark Souls в качестве образца не вполне подходила. Потом он поиграл в Bloodborne и понял, что именно на эту игру ему стоит равняться.
Делать игру в духе «Zelda встречает Dark Souls» крайне банально, это типичная уже ситуация для белого парня, делающего инди-игру. Но именно это и произошло в моем случае. Я хотел позаимствовать боевую систему из соулслайк-игр. А потом поиграл в Bloodborne и понял, что это именно то, что мне нужно. Техничная, сложная боевая система как в серии Souls, но быстрее.
Эндрю Шоулдис, автор Tunic
Разработчик при этом внес изменения в систему, позаимствованную из Bloodborne. Первоначально он планировал, что в Tunic, как и в игре FromSoftware, выносливость будет расходоваться и на удары, но потом отказался от этого.
Из Bloodborne создатель Tunic взял и подход к рассказу о внутриигровом мире, подаче истории. Мир в Tunic, как отметил Шоулдис, неприветлив к главному герою: он большой и враждебный, и потому маленький лисенок его не покоряет, а осторожно исследует.
Источник: Polygon
Читайте также:
- В God of War: Ragnarok появится режим «Новая игра+»
- Гражданская война: геймплей Archthrones — глобального мода для Dark Souls 3
- В сети появились новые скриншоты Transformers: Reactivate
- В Steam началась зимняя распродажа: Elden Ring, Half-Life Alyx, Detroit