Как на игру про лисенка Tunic повлияла Bloodborne: объясняет разработчик

Создатель красочного инди-хита оказался большим поклонником мрачных игр студии FromSoftware

Разработчик Эндрю Шоулдис, создавший Tunic — одну из самых заметных инди-игр 2022 года — рассказал о том, чем вдохновлялся во время производства. Одним из главных ориентиров для него стала Bloodborne.

Как объяснил Шоулдис, в своей игре он хотел сделать боевую систему в духе игр FromSoftware, но Dark Souls в качестве образца не вполне подходила. Потом он поиграл в Bloodborne и понял, что именно на эту игру ему стоит равняться.

Делать игру в духе «Zelda встречает Dark Souls» крайне банально, это типичная уже ситуация для белого парня, делающего инди-игру. Но именно это и произошло в моем случае. Я хотел позаимствовать боевую систему из соулслайк-игр. А потом поиграл в Bloodborne и понял, что это именно то, что мне нужно. Техничная, сложная боевая система как в серии Souls, но быстрее.

Эндрю Шоулдис, автор Tunic


Разработчик при этом внес изменения в систему, позаимствованную из Bloodborne. Первоначально он планировал, что в Tunic, как и в игре FromSoftware, выносливость будет расходоваться и на удары, но потом отказался от этого.

Из Bloodborne создатель Tunic взял и подход к рассказу о внутриигровом мире, подаче истории. Мир в Tunic, как отметил Шоулдис, неприветлив к главному герою: он большой и враждебный, и потому маленький лисенок его не покоряет, а осторожно исследует.

Источник: Polygon

Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить