Из Skyrim хотели вырезать лошадей, потому что они «достали» разработчиков

Аниматор Лианна Круз рассказала, что геймдиректор Тодд Говард без сомнений призвал вырезать животных из игры, если они мешают разработке

Аниматор Лианна Круз, которая отвечала за лошадей в TES 5: Skyrim, призналась — во время разработки авторы были близки к тому, чтобы убрать этих животных. С ними оказалось слишком много проблем, и они в буквальном смысле их «достали».

В какой-то момент геймдиректор Тодд Говард ясно дал понять, что лошадей можно удалить, если они тормозят разработку остальной игры. У него не было никаких сомнений на этот счет, подчеркивает Круз.

«Я помню, какое-то время лошадь не работала. У нас было так много проблем, когда мы, например, пытались оседлать лошадь. Лошадь иногда была такой быстрой, что мир вокруг не успевал подгрузиться. Я помню, что на одном из собраний Тодд заявил: «Мы вырежем лошадей, если понадобится. Потому что самое важное — это драконы, исследования и играть так, как тебе хочется». Он знал, в чем суть игры. Я подумала, что это было потрясающе — просто видеть, как принимаются решения на высоком уровне», — вспоминает Круз.


Несмотря на солидный возраст Skyrim (игре в 2021 году исполнилось 10 лет со дня релиза), игроки продолжают находить в ней новые особенности. Например, на днях один из игроков обнаружил, что здесь пчела может таскать ведро. Насекомому удается удерживать сосуд в воздухе почти 30 секунд.




Источник: GameRant

Ещё по теме:


Обсудить