Из-за удаления слоев в World of Warcraft Classic вернулись часовые очереди

Проблемы коснулись всех регионов

22 августа Blizzard убрала слои и сняла ограничения на перенос персонажей между мирами в World of Warcraft Classic. Из-за этого на многие серверы вернулись многочасовые очереди.



Главным пострадавшим оказался PvP сервер «Аругал» в регионе Океания. Пока что это единственный в регионе мир с открытыми вратами Ан'Киража, а сразу после удаления слоев многие игроки из малонаселенных серверов перенесли персонажей на «Аругал». В прошедшие выходные игроки не могли попасть на сервер, ожидая в очереди до пяти часов.



Подобная проблема возникла и в европейском регионе. Пользователь Reddit под ником thekayf опубликовал скриншот Оргриммара с сервера Gehennas, в котором скопились сотни игроков.

Российский регион WoW Classic тоже испытал проблемы после отключения слоев. Самый популярный сервер «Пламегор», по словам игроков, «был набит под завязку», а в очереди пришлось ждать около часа.

На данный момент Blizzard никак не отреагировала на ситуацию с перенаселением серверов. Игроки просят разработчиков вернуть слои или запретить трансфер персонажей.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить