Take-Two Interactive планирует сократить время разработки игр

Похоже, что игры превратятся в фастфуд

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что тенденция крупных игр-долгостроев постепенно уйдет в прошлое. По мнению Зельника, будущие проекты компании будут выпускать в гораздо более короткие сроки. При этом пострадает и длительность игрового процесса, геймеры будут быстрее проходить их, чтобы приступить к следующему проекту.

«Мы считаем, что делать перерыв между несколькими частями одной серии – это хорошо. 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным впускать неспортивные тайтлы каждый год, и сейчас с этим многие согласятся. Но, на мой взгляд, восемь лет — это слишком большой срок», — сообщил Зельник.

Ранее Take-Two раскрыла тиражи GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Количество проданных копий GTA 5 превысило 110 млн, а что касается Red Dead Redemption 2, то магазины отгрузили 24 млн экземпляров игры о Диком Западе. Напомним, что ближайший проект компании — Borderlands 3. Релиз шутера намечен на 28 марта 2020 года.

Обсудить