Как изменилась графика и оптимизация Cyberpunk 2077 в патче 1.5

CD Projekt RED вплотную подобралась к идеальной стабильности игры

С обновлением 1.5 в консольные версии Cyberpunk 2077 улучшили оптимизацию и добавили несколько графических новинок. Игрокам стали доступны локальные тени с трассировкой лучей, графические режимы производительности и трассировки лучей для Xbox Series X и PlayStation 5, а также сбалансировали расширенный динамический диапазон (HDR).



Специалисты Digital Foundry протестировали стабильность экшена на всех консолях. Мы выделили главное из обзора.





Трассировка лучей на Series X и PS5 в разрешении 1440p работает стабильно, однако RT-тени можно разглядеть лишь в некоторых помещениях. Производительность консолей в режиме рейтрейсинга в основном составляет 30 кадров в секунду. Однако задержка ввода высока, что затрудняет прицеливание. В режиме производительности в 60 FPS этой проблемы не наблюдается.







В режиме производительности в динамическом разрешении от 1260p до 1728p PS5 и Xbox Series X стабильно работают в 60 FPS. В 4K в редких случаях происходит падение частоты кадров. Series X работает стабильнее, чем PS5 в различных разрешениях, но уловить разницу в графике трудно.





В 1.5 разработчикам Cyberpunk 2077 также удалось значительно увеличить время загрузки игры на PS5 более чем в три раза. Если в 1.2 надо было ждать 44,4 секунды, то в 1.5 — 13,3 секунды. При этом PS5 уступает Series X, у которой время загрузки составляет 12,5 секунды.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить