Кодзима хотел выпустить игру, которая различает запахи игрока

Стало известно о революционном предложении японского геймдизайнера, которое не нашло поддержку у издателя

Хидео Кодзима признался, что для одной из игр Konami он хотел добавить датчик запаха. Речь идет о ролевой игре Boktai: The Sun is in Your Hand, которая вышла в 2003 году для Game Boy Advance.

Любопытно, что у картриджа с игрой уже был специальный фотосенсор, который измерял текущее воздействие света. Чтобы зарядить внутриигровое солнечное оружие, игрок должен был брать свою консоль с картриджем на открытый воздух под воздействие прямого солнечного света. Тем самым создателями игры преследовалась цель побудить игроков быть побольше на свежем воздухе. Если запас внутриигровой солнечной энергии иссякал и не было возможности пополнить его от настоящего солнца, игрок не мог воспользоваться оружием, а игровой процесс становится на порядок сложнее.

Кодзима признался, что хотел добавить в картридж также и датчик, различающий запахи. Согласно задумке геймдизайнера, игрок мог бы в прямом смысле дышать на картридж во время сражения с вампирами. Если игрок поел чеснока, то его дыхание становилось супероружием, способным уложить полчища кровопийц. Однако в Konami решили отказаться от этой идее, видимо, решив что эксперимента с датчиком фотосенсора вполне достаточно.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить