Кодзима о сходстве сеттинга Death Stranding и пандемией: «Я не пророк!»

Легендарному геймдизайнеру приписывают провидческие способности

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима в своем Twitter-аккаунте прокомментировал сходства между Death Stranding и глобальной пандемией коронавируса. Ранее пользователи отметили, что в игре, как и в реальном мире, люди закрылись в городах, а друг с другом их связывают лишь курьеры, доставляющие важные посылки.

Кодзима отметил, что внимательно следит за всем происходящим в мире, особенно за новостями в сфере науки, роботехники, изучении космоса и так далее, и ищет среди них «сигналы», которые могут рассказать о будущем.

«Многие «семена» (признаки) будущего можно найти по всему миру, если вы внимательно присмотритесь к ним. Я использую эти «семена» как основу и даю им драйв, толчок. Для этого вам нужно воображение писателя. Это не что-то сложное. В случае со мной это не предсказание, а фантазия, основанная на науке и догадках. [...] Я просто фантазирую, предвидя будущее развлечений. Я не пророк»





14 июля в Steam и EGS вышла PC-версия Death Stranding. После релиза она вошла в топ-30 самых популярных игр Steam и получила очень положительные оценки пользователей. Игроки хвалят оптимизацию, графику и сюжет.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить