Кодзима рассказал, что задумывается о сиквеле Death Stranding

Но пока геймдизайнер хочет отдохнуть

Издание GameSpot взяло большое интервью у Хидео Кодзимы, в котором геймдизайнер рассказал о своих планах на будущее. Пока он не может точно сказать, будет ли у Death Stranding сиквел, потому что не уверен, что ему хватит сил сразу на несколько проектов.

Сложность в том, что, когда ты создаёшь что-то новое, ты должен выпустить сиквел, а затем третью часть — в противном случае [твоё творение] не закрепится, как отдельный жанр. После того, как игра выйдет, будет много аргументов «за» и «против» [сиквела], и эти ключевые элементы как раз они могут стать ядром [жанра]. Я считаю, лучше, если игра будет развиваться в направлении сиквела.

Хидео Кодзима, геймдизайнер


Пока Кодзима ещё не готов говорить о продолжении Death Stranding, потому что у него много работы.

Я один, а проектов, в которых я должен поучаствовать, много. И мне правда физически тяжело делать много дел одновременно.

Хидео Кодзима, геймдизайнер


О том, что Кодзима устал, говорит и один из его недавних твиттов. Геймдизайнер рассказал, что у него ни на что не хватает времени с постоянными встречами, промо-мероприятиями и фотосессиями. А ещё недавно он пролил суп на джинсы. Разработчик надеется, что «его пляж уже где-то рядом».



Сам Кодзима при этом, по всей видимости, не относит свою игру к проектам первого эшелона (first-party). Он рад, что ему удалось создать Death Stranding за относительно короткий срок в три года. Разработка Metal Gear Solid V в своё время заняла больший промежуток, однако тогда геймдизайнер, помимо прочего, делал свой движок.

Хидео Кодзима уверен, что другие геймдизайнеры позаимствуют онлайн-составляющую из его игры. То же самое произошло с элементами стелса, когда вышли игры серии Metal Gear.

В целом создатель Death Stranding не боится, что геймеры не поймут его игру.

На самом деле неважно, [поймут они игру или нет]. Геймеры могут играть в неё своим собственным способом. Думаю, как минимум они поймут суть связей или же значимость их отсутствия. Я смирился с тем, что, когда привносишь что-то новое, людям нужно время, чтобы усвоить концепцию, ведь раньше она никогда не существовала.

Хидео Кодзима, геймдизайнер




Кодзима постарался в очередной раз объяснить, что имеет в виду под концепцией связей и как геймеры будут взаимодействовать между собой в Death Stranding.

Например, в сундуке — не личном, а общем — лежит бутылка воды. Вы задумаетесь, другой игрок положил её туда, чтобы облегчить свой груз, или же он думал о других игроках. Это не то, что происходит в реальном мире в интернете. И вот, когда игрок будет умирать от жажды и найдёт этот сундук, он будет счастлив. И вы запомните это чувство: вы будете благодарны людям, которых никогда не встречали.

Хидео Кодзима, геймдизайнер


Однако не всегда действия других игроков будут направлены на помощь другим. Такое может случиться даже ненамеренно, как это было во время тестирования игры.

В офисе мы много тестировали игру. Иногда ты видишь мост через глубокую реку и чувствуешь благодарность [тому, кто его оставил], но на самом деле мост доходит только до середины реки. Конечно, такому мосту ты не поставишь много лайков. Но, возможно, это не было сделано преднамеренно. У меня есть ощущение, что умышленно зло причинять не будут. Я хочу, чтобы люди подумали: «Я не хочу поступать так с кем-то другим».

Хидео Кодзима, геймдизайнер


Как известно, в Death Stranding геймеры будут оставлять свои следы, всячески влиять на внутриигровой мир и изменять его. Кодзима не сказал, до какой степени может преобразиться местность, но те пути, которые не используются, будут со временем исчезать.

Помимо этого, Хидео Кодзима рассказал, что изначально думал заменить Мадса Миккельсена на Киану Ривза, которого геймдизайнеру также посоветовал его друг — режиссёр Николас Виндинг Рефн. Однако самого персонажа Кодзима писал именно под Мадса, поэтому не стал менять актёров.

С Киану Ривзом японский разработчик не против посотрудничать в будущем, например, в игре, фильме или телепроекте.
В другом интервью изданию Game Informer Кодзима рассказал про систему лайков, открытый мир и концовку Death Stranding.





Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября.

Читайте также:






Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить