Кодзима рассказал, как игрок повлияет на NPC в Death Starnding

Действия игрока могут повлечь смерть других персонажей

В рамках выступления в музее «Гараж» в пятницу 4 октября Хидео Кодзима рассказал, как именно в Death Stranding будут выстраиваться Связи и каким образом действия игрока могут повлиять на других персонажей.

Например, в начале игры главный герой встречает персонажа, который живет глубоко под землей и страдает от какой-то болезни. Ему требуются лекарства, и в рамках квеста Сэм может помочь ему.

После завершения задания игрок сам решает, продолжить носить старику лекарства или нет. По мере прохождения главный герой будет отдаляться от жилища больного персонажа, и оказывать помощь будет сложнее.

Я уверен, что будут игроки, которые забудут про старика. И потом вспомнят и вернутся к нему. Но, так как они не носили лекарства все это время, он к тому моменту уже умрет. Через такие события с другими персонажами выстраивается связь.

Хидео Кодзима, геймдизайнер


По всей видимости, в Death Stranding геймеры будут сталкиваться с моральными дилеммами, и принятые решения напрямую повлияют на мир игры и населяющих его персонажей.

Ранее в сети появилось выступление Хидео Кодзимы на «ИгроМире», а также детали с его закрытой презентации для прессы. Геймдизайнер рассказал, с какими трудностями столкнулся на запуске Death Stranding, и объяснил, почему первое время не мог найти общий язык с командой в вопросах концепции игры.


Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить