Комментатор Dota 2 о патче 7.31d: «Люди хотят кардинальных изменений»

Smile посчитал, что Valve могут привлечь новых игроков более глобальными обновлениями.

Кастер Dota 2 Сергей Smile Ревин высказал мнение об изменениях, внесенных в игру с релизом патча 7.31d. Своими мыслями о нововведениях комментатор поделился в интервью Cybersport.ru.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Сергей Smile Ревин:

«Да, патч довольно небольшой и состоит из микроизменений. Порезали очень многих персонажей, и эти микроизменения, которые могут быть незаметны, порой оказываются довольно ощутимы. Тот же Keeper of the Light, которому на первом уровне сократили на 15 единиц урон от Illuminate. Это изменение, возможно, не бросается в глаза, но оно очень важно, ведь теперь персонажу надо дополнительно бить рейндж-крипа, хотя раньше одного Illuminate хватало. К тому же этот патч про лейнинг. Потому что самое глобальное изменение этого обновления — фласки, которые ослабили. И теперь для саппортов, которые на регулярной основе помогали своему кору, будет тяжелее лейнинг проходить. Офлейн теперь нельзя ни в коем случае ослаблять — ты должен набирать максимально сильных персонажей, которые будут ее просто уничтожать. Если ты будешь ослаблять эту линию, то будешь априори проигрывать уже на драфте».


Кроме этого, Ревин прокомментировал стратегию Valve, из-за которой разработчики сделали ставку на выпуск исключительно точечных балансных обновлений, вместо глобальных патчей. Кастер считает, что сообщество нуждается в более серьезных нововведениях, которые могут освежить игру в целом.

Сергей Smile Ревин:
«Мне не нравится. Если сравнивать с CS:GO, где у тебя раз в полгода забирают карту и добавляют новую или переделанную, то в Dota 2 тоже хочется чего-то такого же глобального. Потому что микроизменения все-таки не меняют саму концепцию игры, хочется что-то новое — например, свежую локацию, передвинуть Рошана, эншентов куда-нибудь убрать, скрестить лесные артефакты и так далее.

Все что угодно можно придумать, ведь Dota 2 — подходящая дисциплина для разных задумок, где столько всего можно сделать. А эти микропатчи с небольшим нерфом KotL или баффом Clockwerk — они неинтересны. Люди хотят кардинальных изменений, как когда появились шрайны, руны богатства или Рошана передвигали. Такие изменения могут заинтересовать пользователей, и сразу появляется прилив людей в Dota 2. Ведь сейчас пик в игре все ниже и ниже, уже на уровне 400 тыс., хотя раньше был 700-800 тыс. Соответственно, эти микроизменения не дают ни притока игроков, ни дополнительного интереса к игре».


Патч 7.31d для Dota 2 вышел в ночь с 8 на 9 июня. Разработчики внесли в игру ряд общих изменений, а также пересмотрели характеристики конкретных героев и предметов. Помимо прочего, создатели MOBA представили новую сокровищницу и несколько специальных функций и возможностей, доступных пользователям Dota Plus.

Источник — Cybersport.ru.

Обсудить